Наша компания сможет воплотить самые нереальные Ваши идеи и сделать так, чтобы Вас точно заметили! Мы предоставляем полный спектр услуг, от разработки макета до его изготовления и монтажа. В зависимости от Ваших задач вы можете выбрать один или несколько типов рекламы, а если Вы не нашли того, что хотели, мы всегда рады изготовить продукт по индивидуальному заказу.
У нас большой опыт работы, собственное профессиональное оборудование, квалифицированый персонал и креативный подход.
С нами Вашу рекламу заметят все!
Вывеска размещается по месту расположения организации. Небольшой рекламный щит, отображающий название компании, логотип и сферу детельности.
Вывески бывают:
> световые (с подстветкой)
> обычные (без подстветки)
Это самый популярный вид рекламы. Обычная вывеска доступная по цене и достаточно эффективная. Световая вывеска визуально имеет ряд преимуществ перед обычной. Она ярче, красивее и эффектнее выделяет название. Но вывески без подсветки отличаются ненавязчивостью и строгим стилем, оставаясь очень популярными. Такой формат наружной рекламы может иметь плоскую, объемную и даже фигурную форму.
Баннер это полотно или сетка с рекламным сообщением. Обычно такой баннер крепится на фасад здания. Размер зависит от предпочтений заказчика и размеров здания. Полотно относительно дешевое и имеет длительный срок службы.
Лайтбокс это рекламная конструкция в виде светящейся (light) коробки (box). Внутри устанавливаются источники света (обычно LED светодиодные лампы) для равномерного прямого освещения. Лайтбоксы это яркий, заметный, крайне информативный и эффективный вид рекламных вывесок. Оформление витрин такими лайтбоксам стильно и заметно для покупателя. Световой короб обладает рядом преимуществ среди других видов наружной рекламы. Его можно разместить как внутри помещения, так и снаружи. А еще такая реклама относительно недорогая и имеет длительный срок службы материалов.
Брандмауэр - вид наружной рекламы в виде огромного баннера, который устанавливается на стене, фасаде здания. Преимущества такого типа рекламы в его заметности. Устанавливаемый на стене брандмауэр заметен с очень больших расстояний, что дает возможность четко донести рекламное предложение. Из преимуществ небольшая стоимость и относительно долгий срок службы.
Бигборд или Билборд (большая информационная доска) - отдельностоящая конструкция для рекламного обьявления большого размера, обычно 3х6 м в виде щита на опоре. Обычно такие конструкции устанавливаются вдоль трасс. Отличается особой дороговизной.
Панель кронштейн - конструкция, которая крепится при помощи металлического кронштейна к фасаду, стене или столбу, перпендикулярно потоку людей или транспорта. Имеет одностороннюю или двухстороннюю конструкцию, а так же может содержать подсветку. Эффективна как для наружной рекламы, так и в качестве указателя.
Ситилайт или лайтпостер известен так же как сити формат - вид наружной рекламы, расположенной отдельно от торгового заведения, например, на остановках транспорта, в павильонах торговых центров. Конструкция состоит из лайтбокса (светового короба) с двумя плоскостями для размещения рекламы, установленного на ножке. Является достаточно популярным, особенно в местах повышеной проходимости людей.
Растяжка напоминает баннер, с двухсторонним или односторонним рисунком. Он растягивается между двух зданий или опор с помощью специальных троссов. Размер зависит от расстояния между объектами. Достаточно дешевый и эффективный способ рекламы.
Как понятно из названия, это вид рекламы, устанавливаемый на крыше. Как правило это или объемные буквы или обычные вывески, с подсветкой или без. Это самый заметный вид рекламы, т.к. такую вывеску видно с любого расстояния. Размеры определяются исходя из габаритов крыши и несущей способности здания. Цена формируется на основе размеров и сложности конструкции.
Обьемная рекламная конструкция, высотой до 20м. Устанавливается на собственном бетонном основании. Состоит из двухстороннего светового короба с накладными елементами и декоративными панелями. Такие стеллы можно увидеть на АЗС или возле отелей или ресторанов вдоль трасс. Также их используют для обозначений торговых центров или крупных автосалонов.
Переводится с немецкого как стойка или штатив. Это переносной рекламный щит, который устанавливается на улице, рядом с торговым помещением. Работает одновременно как реклама и как указатель. Этот формат наружной рекламы удобен своей мобильностью. Штендеры имеют легкий вес, а так же могут иметь складывающуюся конструкцию, которую часто называют рекламной раскладушкой. Это позволяет экономить место. Недорогой и очень эффективный вид наружной рекламы очень хорошо зарекомендовал себя. Существует меловой штендер, ростовая фигура. Такие штендеры можно часто увидеть на улице возле кафе, ресторанов, баров или пиццерий.
Вид наружной рекламы, в котором в роли рекламной конструкции выступает транспортное средство. Один из новых и современных форматов наружной рекламы. Авто оклеивается пленкой с рекламным баннером, на котором расположен логотип или другая продукция. Преимущества: низкая стоимость, хороший охват. Очень часто такая реклама присутствует на общественном транспорте или на корпоративных автомобилях.